Компания примет на работу специалиста в отдел информации. Соискатель должен обладать следующими навыками: клиентоориентированность (доброжелательное общение, вежливый тон, умение слушать); исполнительность, ответственность, аккуратность, владение ПК на уровне пользователя. Опыт работы приветствуется. Обязанности:
-прием/учёт входящих звонков, корреспонденции,
-составление бланков заказов,
-консультирование посетителей по общим вопросам,
-заполнение текущей документации (накладные, доверенности и счета),
-работа на ПК (ввод данных; ведение статистики).
Условия: 5-ная рабочая неделя с 9:00 до 15:00 или с 15:00 до 20:00 ч; оформление по ТК , возможно обучение за счет организации.
У нас приветливый и дружный коллектив, комфортные условия работы.
Диспетчер- документовед (Йошкар-Ола) находится в подкатегории "Вакансии" категории "Работа". Другие похожие объявления физических лиц региона Йошкар-Ола c фото и ценой ищите в этой же подкатегории или через форму поиска на 1000досок.ру и авита.ру (подать бесплатное объявление на доску частных объявлений 1000досок.ру в подкатегорию "Вакансии" можно за 5 минут как без так и с регистрацией). Купить и продать на нашей доске просто.
0.0177
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности