Обязанности: • ведение делопроизводства • исполнение поручений руководителя • подготовка пакета документов по запросу руководителя • прием и распределение корреспонденции • поиск информации в сети интернет Требования: • уверенный пользователь ПК, знание офисных программ • умение вести деловые переписки и переговоры • умение оперативно находить и ст Купить можно по цене 35 000 руб.
Помощник руководителя в офис (Набережные Челны) находится в подкатегории "Вакансии" категории "Работа". Другие похожие объявления с фото региона Набережные Челны c фото и ценой ищите в этой же подкатегории или через форму поиска на 1000 досок ру и авито ру (разместить объявление бесплатно на доски объявлений 1000 досок ру в подкатегорию "Вакансии" можно за 5 минут как без так и с регистрацией). Купить и продать на нашей доске просто.
0.0687
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности