Полуприцеп оборудован трапом с лебедкой, что облегчает процесс подготовки полуприцепа для размещения КРС. Трап в транспортном положении является задним бортом. Усиленный пол с возможностью оперативной замены изношенных элементов. Доска заданного размера устанавливается в металлические направляющие (толщина доски 40 мм)
Назначение полуприцепа тракторного РЗС. ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для приготовления водных растворов различных удобрений. Транспортировки и заправки опрыскивателей в полевых условиях. Преимущества. • уменьшение затрат времени и других ресурсов эксплуатирующей организации;
Предназначена для перевозки: кислот и щелочей; солевых растворов; минеральных и азотистых удобрений; питьевой воды. Тяговый класс трактора от 2 до 5 класса.
Полуприцеп ПТС-14 М (самосвал) предназначен для перевозки твердых, сыпучих и полужидких грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сенаж, навоз, торф, удобрения, опилки, снег), исходя из характера перевозимого груза полуприцеп приносит доход круглый год.
Для решения транспортных задач, связанных с доставкой сельскохозяйственных грузов используется специализированная сельскохозяйственная техника. Чтобы оптимизировать процесс работы с сельскохозяйственной продукцией при ее перевозке, сельскохозяйственные полуприцепы имеют адаптированную, для таких целей, конструкцию.
Предназначена для кратковременного хранения и транспортирования пищевых, технических жидкостей, плотностью не более 1, 05г/см3, светлых нефтепродуктов плотностью 0, 7-0, 86 г/см³ по автомобильным дорогам общего назначения. Цистерна цельносварная, с ребрами жесткости, внутренними перегородками.
Предназначены для перевозки 20 футовых контейнеров типа 1с и 1сс по ГОСТ Р 51876-2008 (ИСО 1496-1:1990) Контейнеровозы предназначены для эксплуатации на суше и сохраняют работоспособность в макроклиматических районах с умеренным, холодным и влажным тропическим климатом.
Данная категория прицепов отличается в первую очередь повышенной грузоподъемностью. Назначение прицепов это установка емкостей, технологического оборудования, генераторных установок, мобильных систем (смесители, кабеленаматыватели и пр.)
Прицеп автомобильный категории О3 это прицепы, которые буксируются по дорогам общего пользования, полная масса прицепа (вес прицепа и масса перевозимого груза) от 4, 5 до 10 тонн.
Прицеп автомобильный это транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средствам.
Прицеп четырехосный грузоподъемностью 18т. Данный прицеп оснащен тридемной рессорно - балансирной подвеской. Лакокрасочное порытие расчитано для эксплуатации при температуре от -65 до +40 Со - УХЛ 1.
Прицеп шасси используется под различные сооружения, такие как вагон-дома, генераторные станции и др. Габаритные размеры и параметры прицепа шасси согласовываются с покупателем.
Наша компания производит шасси прицепов одноосных. Такие прицепы обладают исключительной маневренностью и незаменимы для перевозки в трудно проходимых местах, способны перевозить от 2 тонн до 10 тонн. Мы производим отдельно шасси для монтажа емкостей, генераторных, насосных установок и другого технологического оборудования.
Прицепы предназначены для транспортирования по дорогам общего пользования и в полевых условиях. Прицеп-шасси предназначен для эксплуатации на суше и сохраняет работоспособность в макроклиматических районах с умеренным, холодным и влажным тропическим климатом.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности